Санкт-Петербург
+7 (967) 974-28-29
Москва
+7 (916) 777-73-57
ПН-ВС 10:00-20:00
Корзина Корзина пуста

В корзине всё
еще пусто

Игла с ниткой

Как работают метапрограммы?

На сайте осуществляется продажа аттестатов в Москве за 11 классов на сайте https://diplomas-bayers.com на условиях анонимности и с гарантией

Некоторые люди смотрят на человеческое взаимодействие, в первую очередь, в плане того, что оно значит для них лично. Некоторые, в плане того, что они могут сделать не только для себя, но и для других. Если вам приходится нанимать на работу людей, вы, наверное, хотите узнать, где человек может подойти, а где нет?
Не так давно одна из крупных авиакомпаний выяснила, что 95% жалоб клиентов на ее работу появляются из-за 5% сотрудников данной авиакомпании. Эти 5% ориентированы на себя, а не других людей. Были они плохими сотрудниками? И да, и нет. Они были явно не на тех рабочих местах и, очевидно, это делало их работу плохой для них, хотя они, возможно, были умными, трудолюбивыми и старательными. Возможно, это были правильные люди, оказавшиеся на неправильной работе.
Итак, что же делать авиакомпании? Она заменила их людьми, которые подбираются по другим качествам. Компания определила эти качества через групповое интервью, в котором перспективных сотрудников спросили, почему они хотят работать на авиакомпанию. Большинство людей считали, что их оценивают по ответам, которые они дают в группе, но на самом деле, оценивали их поведение в аудитории.
То есть, люди, которые уделяли наибольшее внимание другим, улыбались, поддерживали человека, который выступал в другой части комнаты — им дали самую высокую оценку.
Те же, кто уделяли мало или вообще не уделяли никакого внимания другим, были в своем собственном мире, в то время, пока другие говорили – тест не прошли и не были наняты на работу.
Жалобы в отношении компании упали более чем на 80% в результате этого шага. Вот почему так важны метапрограммы в мире бизнеса. Как вы можете оценить человека, если вы не знаете, что им движет? Как человек может соответствовать работе, которую он выполняет с точки зрения необходимых навыков, способности к обучению, и внутренней предрасположенности?
Многие очень умные люди, сделавшие хорошую карьеру, в результате полностью разочарованы, потому что они делают работу, которая не позволяет наилучшим образом использовать присущие им возможности. Несоответствие их качеств в одном контексте может быть ценным активом в другом.
В бизнес-сервисах, таких как авиакомпании, очевидно, что нужны люди, которые ориентированы на других. Подбор нужного человека для нужного задания остается одной из самых больших проблем в бизнесе. Но это проблема, которую можно решить, если знать, как оценить способы, по которым обрабатывать информацию соискателей.
На данный момент, стоит отметить, что не все метапрограммы человека равны. Есть люди, которые лучше движутся в сторону вещей, а не от них? Может быть, мир был бы лучше, если бы люди были ориентированы больше на других и меньше на себя? Возможно. Но мы имеем дело с жизнью, как она есть, а не так, как мы хотели бы.
Ключ в том, чтобы наблюдать человека как можно тщательнее, слушать, что он говорит, какие он использует метафоры, что показывает его физиология, когда он внимателен и, когда он скучает.
Люди раскрывают нам свои метапрограммы на постоянной, регулярной основе.
Для этого не надо многолетних исследований, чтобы понять какие тенденции у людей, или на что они ориентированы в данный момент.
Достаточно увидеть, сколько внимания они уделяют другим людям, как реагируют при взаимодействии. Склоняются к людям и выражают заинтересованность тем, что говорят другие, или же самоустраняются от окружающих, остаются равнодушными к вопросам и нуждам и не отвечают? Такой отбор очень полезно делать время от времени. Это ключ, который позволяет получать результаты, которые вы хотите.

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки, либо перейти в корзину для оформления заказа.

×