Санкт-Петербург
+7 (967) 974-28-29
Москва
+7 (916) 777-73-57
ПН-ВС 10:00-20:00
Корзина Корзина пуста

В корзине всё
еще пусто

Игла с ниткой

Определяющие факторы туристического предложения # 3

Антропные факторы туристического предложения относятся к историческому, художественному и культурному наследию, туристической инфраструктуре и надстройке.

Историческое, художественное и культурное наследие включает ресурсы, которые побуждают туристов принимать путешественников, имеющих в качестве пункта назначения эти определяющие элементы туристического предложения. Важность культурных и художественных ресурсов оправдывается их оригинальным характером, в частности, который дает возможность дифференцировать туристическую продукцию по отношению к международному рынку.



Наличие адекватной инфраструктуры имеет важное значение для превращения потенциального туристического предложения в реальное (эффективное) предложение путем облегчения доступа туристов в туристические города, районы или страны. Это достигается с помощью дорог, дорог, автомагистралей, железных дорог, портов, аэропортов (необходимых для транспорта), коммунальных услуг, связанных с электричеством, водой, канализацией, коммуникациями и другими услугами (здравоохранение, почта, страхование и т. д.).



Туристическая надстройка или ее материально-техническая база состоят из структур приема туристов, которые представляют собой конструкции и устройства, предназначенные (по замыслу и исполнению) для размещения туристов, обслуживания столов, отдыха, транспорта или курортного лечения. Таким образом, материально-техническая база туризма включает в себя:



- основные средства размещения (отели, мотели, пансионаты, виллы);



- дополнительные средства размещения (туристические остановки, лагеря, дома, дачные поселки);



- посреднические средства размещения (кемпинги, частные дома и т. д.);



- емкости для общественного питания (рестораны, столовые);



- возможности для поддержания здоровья (санатории, дома престарелых, поликлиники, диспансеры);



- сооружения и установки, необходимые для предоставления текущих и административных услуг (магазины для магазинов, прачечные, парикмахерские, банковские конторы, турагенты и т. д.);



- материально-техническая база для отдыха и культуры (парки, площадки и спортивные залы, кинотеатры, концертные залы, казино, бары, ночные клубы, канатные дороги, другие специальные объекты и сооружения).



Материальная база туризма представляет ряд особенностей, которые касаются специфики туристического предложения:



- соответствие материально-технической базы и природных туристских ресурсов как на качественно-структурном, так и на количественном уровне как объему оборудования. Например, строительство базы санаторно-курортного лечения обусловлено наличием термальных водных ресурсов;



- адаптация материально-технической базы к определенному сегменту туристического спроса является особенностью, порождаемой жесткостью туристического предложения. В целом, связь материально-технической базы осуществляется с ближайшим сегментом туристического спроса с учетом важности расстояния в направлении спроса; Официальное онлайн казино https://goldfishka777.com играть в игровые автоматы по этой ссылке.

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки, либо перейти в корзину для оформления заказа.

×