Санкт-Петербург
+7 (967) 974-28-29
Москва
+7 (916) 777-73-57
ПН-ВС 10:00-20:00
Корзина Корзина пуста

В корзине всё
еще пусто

Игла с ниткой

Попробуем петь сами!

Как часто вы поете? Поете ли вы, когда у вас хорошее настроение? Поете ли вы для друзей или только для себя? Что для вас музыка, которую вы поете? Тогда попробуйте петь вместе со своими детьми!
Я пою с самого детства, сколько себя помню. Пела я и во время беременности, поэтому ничуть не удивилась, что дочка тоже "получилась" музыкальной. Мы ходили с ней на музыкальные занятия почти с самого рождения: сначала на кружок, а потом в музыкальную школу.
Когда переехали во Францию, то о музыкальной школе пришлось забыть, так как записываться туда надо было заранее. Поэтому, когда я увидела у нас в студенческом городке большой рояль, то тут же загорелась идеей организовать свои собственные музыкальные занятия для детей.
Первый блин вышел комом. К выбору времени занятия следовало подойти более критично. Необходимо было и подготовить родителей заранее, так как многие не понимали, что за детьми в возрасте от года до трех необходимо следить самим, а не перекладывать это на плечи ведущего занятия. Также я поняла, что мне будет необходима помощница, вместе с которой мы будем вести занятия. И помощница вскоре нашлась! Она играла на рояле, а я вела само занятие.
У нас образовалась группа из семи детей от одного года до пяти лет. Но прежде, чем начать само занятие, необходимо было определиться с некоторыми вещами:
1. Время занятия оказалось очень важно. Необходимо было выбрать момент, когда дети полны энергии и готовы играть в новый игры. Для нас, например, оптимальным временем стало 11 часов утра.
2. Длительность занятия тоже была очень важна. Получасовое занятие позволяло удерживать интерес и при этом не сильно утомляло малышей.
3. Для меня помощь второй мамы (той самой помощницы), которая играла на музыкальном инструменте, была необходима. Я вела само занятие, пела с детьми, разучивала с ними движения к песням, давала им музыкальные инструменты, танцевала с ними, рассказывала истории, ну и конечно, поддерживала дисциплину.
4. Мы разработали канву занятия, которой старались придерживаться каждый раз, чтобы дети понимали, что к чему, и привыкли к определенному ритуалу.
5. Мы осознали необходимость репетиций. Поэтому вдвоем мы репетировали каждое занятие, на котором мы пели сами песни, обговаривали движения, писали слова к песням на больших плакатах, для того чтобы родители могли нам подпевать.
Через некоторое время у нас выстроился типовой сценарий класса. Мы придумали наши приветственную и прощальную песенки, которые мы пели всегда на каждом занятии. Очень скоро дети их выучили, пели и показывали все движения вместе с нами. А в середине занятия мы пели каждый раз что-нибудь новое. В промежутках между песнями давали детям возможность потанцевать под музыку, поиграть на инструментах, при этом обязательно выступить сольно. Если какие-то песенки детям запоминались и родители нам говорили, что дети их поют дома, мы их повторяли на занятиях через некоторое время.
Поначалу у нас были проблемы с дисциплиной. Но уже через месяц дети хорошо освоили, что можно и что нельзя, и уроки стали проходить в более спокойной атмосфере.
Целый год занятий пролетел очень быстро. В конце года мы устроили детский праздник с музыкальными призами. Даже сейчас я получаю благодарности от родителей, а дети все еще помнят наши песенки. Мужской блог не только повышает вашу эрудицию, но и может помочь в разных ситуациях.

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки, либо перейти в корзину для оформления заказа.

×