Санкт-Петербург
+7 (967) 974-28-29
Москва
+7 (916) 777-73-57
ПН-ВС 10:00-20:00
Корзина Корзина пуста

В корзине всё
еще пусто

Игла с ниткой

Советы по прохождению игры Fallout 3: Point Lookout. Прохождение игры #009

Если вы достаточно терпеливы, вам будет позволено поговорить с Джексоном, и на удивление он разрешит вам встретиться со своим хозяином. Подойдите к голографической проекции и начните новый разговор, поговорив с мозгом. Во время разговора вы узнаете, что ученый хочет, чтобы кто-то закрыл Десмонда. Он попросит вас сделать это, но, к счастью, даже если вы согласитесь, у вас будет возможность выбрать свою верность в ходе следующего основного квеста.



Управление мыслью

Получено от: Мозг [Морская пещера]

Прохождение: этот квест начинается в Морской пещере, где вы разговаривали с мозгом, но, к счастью, вам больше не придется проходить через пещеры. Вместо этого следуйте за Джексоном к большой лестнице. Используйте лестницу, чтобы вернуться в главную зону Point Lookout. Будьте осторожны, потому что вы окажетесь рядом с кладбищем, поэтому было бы неплохо сбежать в собор, прежде чем вас убьют упыри. Теперь вы можете отправиться в особняк Калвертов (пешком или через своего Пип-Боя).

Очевидно, вы должны войти в особняк и поговорить с Десмондом, чтобы дать ему свой отчет о ситуации. Было бы целесообразно спросить упыря о личности ученого, с которым у вас была возможность поговорить в компьютерной форме, и о вашем следующем шаге. Десмонд попросит вас посадить глушитель в самой высокой точке острова. Выйдите из особняка и двигайтесь к этому новому месту назначения. Его можно легко найти, используя вашу личную карту и начиная с пирса. Когда вы окажетесь там, подождите, пока ученый свяжется с вами и выслушает его предложение. Теперь вы должны сделать выбор, хотите ли вы помочь Десмонду или Калверту (мозг). Продолжайте читать это руководство, если хотите узнать, как ваш выбор повлияет на остальную часть игры.

Важно! Решение, которое вы собираетесь принять, не будет окончательным. Вам по-прежнему будет позволено сменить положение во время финального основного квеста!

Союз с Мозгом (УЧЕНЫЙ ИЗ МОРСКОЙ ПЕЩЕРЫ): Послушайте, что ученый хочет, чтобы вы делали, и направляйтесь к нижнему маркеру на вашей личной карте. Подойдите к большому уплотнителю мусора и нажмите клавишу действия, чтобы использовать его. Теперь вы должны выбрать первый вариант из списка, чтобы избавиться от устройства помех, предоставленного вам Десмондом. Слушайте новую передачу от Калверта и направляйтесь в особняк Калверта. Сделайте несколько шагов вперед и станьте свидетелем ОГРОМНОГО взрыва, разрушающего дом. Выигрывай в казино Флинт официальный сайт прям сейчас.

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки, либо перейти в корзину для оформления заказа.

×