Санкт-Петербург
+7 (967) 974-28-29
Москва
+7 (916) 777-73-57
ПН-ВС 10:00-20:00
Корзина Корзина пуста

В корзине всё
еще пусто

Игла с ниткой

Типичные ошибки разработки интернет магазина

Конечно, список просчетов, которые допускают современные основатели виртуальных торговых точек и вэб- мастера, которые на них работают, — слишком велик. И перечислить все распространенные ошибки новичка довольно сложно.

На самом деле, этой теме можно было бы посвятить этакий небольшой научный труд страниц на 100-200. А если принять во внимание еще и мнение зарубежных аналитиков, утверждающих, что дизайн интернет магазинов Рунета в 80% не соответствует понятию «удовлетворительный», не то что «качественный»?

Одним словом, ошибок все еще много. Интернет магазин хоть и набирает обороты популярности, но все же не так быстро, как хотелось бы. Понятно, что не ошибается совсем только тот, кто бездействует. Но значит ли это, что стремиться обходить хотя бы типичные, самые распространенные и вредоносные для бизнеса просчеты не стоит? Разумеется, нет. А для того, чтобы их обойти, о них нужно узнать. И начать лучше с главного – удобства организации сайта для клиента.

Так, во-первых, как ни странно, но в 40% случаев разработчик интернет магазина игнорирует полезность такого элемента, как форма поиска. Да, любая торговая точка будет представлена серией каталогов товаров. Но разве это не утомительно – просматривать все каталоги каждого из производителей вместо того, чтобы сразу перейти в «отдел» интересующего товара? Утомительно, а покупка в сети должна приносить удовольствие и занимать минимум времени, а не выматывать покупателя. Никто не станет искать платье по каталогам в маркете женской одежды. Посетитель уйдет, магазин потеряет прибыль. А ведь все могло сложиться иначе: будь на его главной страничке простейшая форма поиска. Заметная невооруженным глазом, понятное дело.

Во-вторых, навигация. Еще один странный момент: непродуманная система ориентации по сайту. Не любит соискатель блуждать на ощупь по загадочным страничкам с непонятными названиями или разыскивать элементарные системы расчета в самом низу сайта. Все должно быть понятно, прозрачно и легко. Или покупатель уйдет. Навсегда.

В-третьих, реклама. Этот момент – особенно непонятен. Зачем интернет-магазину размещать на своем сайте рекламу товара, которым он не торгует? На сайте с женской одеждой, например, баннер со ссылкой на магазин стройматериалов. Или вообще – контекстную рекламу производителя, товарами которого торгует конкурент. Чтобы заработать на рекламе? Но к чему тогда вообще ориентироваться на торговую деятельность в сети? Не легче ли сразу основать информационный ресурс, весь исполосованный рекламными элементами? Реклама же в интернет магазине должна информировать покупателя об акциях и распродажах тех компаний, чья продукция представлена на его прилавках. always buy credit card dumps their presence guarantees success

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки, либо перейти в корзину для оформления заказа.

×